Trung Nguyen нацелен на создание мирового бренда

Год Змеи обещает стать прорывным в развитии компании Trung Nguyen, что связано, прежде всего, с экспансией вьетнамского кофейного гиганта на американский рынок. Кроме того, по словам владельца Trung Nguyen г-на Dang Le Nguyen Vu, оборот компании должен вырасти с $200 млн. до $1 млрд. к 2015 году. На сегодняшний день Trung Nguyen является лидером по продаже растворимого кофе во Вьетнаме, опережая ведущего мирового конкурента компанию Nestles Nescafe. В интервью крупнейшему вьетнамскому изданию Viet Nam News г-н Vu рассказал о принципах ведения своего бизнеса, развитии торгового бренда Trung Nguyen, а также о прямой конкуренции с крупнейшим кофейным холдингом Starbucks Corporation.

По словам г-на Vu: “Мы стремимся превратить город Boun Ma Thout, где производится львиная доля наших зерен, в “кофейное королевство”. Для улучшения обработки и обжарки зерен, упаковки кофе, а также маркетинговой стратегии мы применяем самые последние немецкие технологии. Кроме того, Trung Ngueyn собирается выкупить часть кофейных плантаций в США, в частности в Сиэттле, Нью-Йорке и Бостоне для открытия собственных кофеин. При этом в настоящий момент мы экспортируем кофе в 60 стран”.

Полное интервью с владельцем Trung Nguyen можно посмотреть тут: (http://vietnamnews.vn/Economy/236444/coffee-company-builds-global-brand.html)

Dang Le Nguyen Vu: “Успех бизнеса Trung Ngueyn это 3 составляющие: продукция, успешная модель и успешная история“